Помощь
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».Обратите внимание! Многие товары в нашем магазине заказываются квантами. Это значит, что вы можете положить в корзину товар кратно определенному количеству. Например, если квант поставки 3 шт, в заказе вы указываете 3, 6, 9, 12 или любое другое количество штук, кратное 3.
Поставки квантами – это выгодно и удобно, ведь кратность устанавливается на товары с небольшой стоимостью и объемом, которые обычно требуются покупателю в количестве нескольких штук. Такой формат зачастую позволяет поставлять товары покупателю в заводской упаковке, предусматривающей их полную сохранность и безопасность перевозки, а также обеспечивает максимально выгодную цену на товары.
Когда Вы определились с товарами и их количеством в своем заказе, нажмите кнопку «Оформить заказ» и система переведет Вас на страницу оформления заказа, где вам необходимо по этапам заполнить всю форму. Полей для заполнения минимум, но все они необходимы нам для качественного и оперативного выполнения Вашего заказа.
Если Вы покупаете как физическое лицо, достаточно заполнить поля:Название компании: Важно корректно указать название Вашей компании, т.е. так, как она записана в учредительных документах.
Юридический адрес
ИНН
КПП (если есть)
E-mail - для отправки чека
Контактное лицо. Это человек в Вашей организации, к которому можно обратиться для решения оперативных вопросов.
Телефон. Обычно это телефон человека, указанного, как Контактное лицо. Важно, чтобы он был включен и доступен. Это бывает нечасто, но иногда нам необходимо бывает пообщаться с Покупателем, чтобы максимально качественно выполнить свою работу.
Выбор способа получения товара
На этом этапе Вам необходимо решить, как Вы хотите забрать свой товар. Мы предлагаем несколько способов:
1. Самовывоз со склада. Вы можете получить свой товар уже на следующий день после оформления заказа, если он был сделан до 17:30, непосредственно на нашем складе: г.Калуга, пер.Сельский, д.21 в будние дни с 10:00 до 18:00. Если заказ был сделан после 17:30, то получение товара возможно через день (кроме выходных).
2. Самовывоз из Пункта выдачи заказов (ПВЗ). Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи. Доставка в ПВЗ всегда бесплатна, независимо от суммы заказа. Мы постоянно работаем увеличением количества пунктов выдачи заказов, с которыми мы сотрудничаем. Список доступных на данный момент ПВЗ вы можете увидеть при оформлении заказа в Корзине. Дату доставки в конкретный ПВЗ вы увидите сразу после его выбора.
Для получения заказа необходимо назвать сотруднику пункта выдачи номер заказа и ФИО того, на кого он был оформлен. Срок хранения заказа в ПВЗ – 5 дней. Если Вы не заберете заказ в течение этого времени, мы вынуждены будем его отменить.
3. Курьерская доставка. Это значит, что наш экспедитор доставит ваши покупки по указанному в заказе адресу. Дата доставки рассчитается после заполнения адреса. Доставка курьером будет бесплатной, если ваш заказ на сумму более 1 500 рублей. Если заказ сделан на меньшую сумму, стоимость доставки составит 299 рублей.
4. Доставка по выбору покупателя. Вы можете выбрать другой, удобный для вас способ доставки (Почта России, транспортные компании). В этом случае сроки и стоимость доставки будут зависеть от тарифов и условий работы выбранной вами Транспортной компании. Условия такого заказа необходимо обговорить дополнительно, заказав обратный звонок.
Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Условия доставки».
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона. В поле "Адрес" укажите точный адрес, по которому мы будем осуществлять доставку. По мере введения адреса, программа будет помогать выбрать название улицы, номер дома и квартиры.
А можно не вводить адрес вручную, а нажать кнопку "Показать карту" и найдите свое местоположение на карте, которая откроется в новом окне. Выбрав точку на карте, проверьте определившийся адрес в поле в верхней части карты. Если все верно, нажмите кнопку "Выбрать". Такой способ указания адреса доставки особенно удобен, если место, куда нам предстоит доставить товар, находится в СНТ, коттеджном поселке или аналогичном месте, где сориентироваться на месте сотруднику доставки будет непросто. При указании точки на карте экспедитор получит точные координаты места доставки и сможет найти его в навигаторе.
Комментарии к заказу
Здесь Вы можете указать сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оплата
Заказ необходимо оплатить. Для Вашего удобства и безопасности мы используем только безналичную оплату. Подробнее об оплате можно прочитать в разделе «Условия оплаты».
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Уведомления, оповещения, корректировка заказа
Обратите внимание, что на электронную почту, указанную при регистрации или оформлении заказа, мы отправляем сообщения об оформлении заказа, поступлении оплаты и других изменениях статуса заказа и отгрузки. Также на электронный адрес будут поступать чеки об оплате. Это позволит Вам в режиме реального времени контролировать статус исполнения Вашего заказа. Мы в автоматическом режиме обновляем остатки по нашим товарам на сайте раз в час. Даже несмотря на это, в редких случаях в процессе сборки Вашего заказа может оказаться, что какого-то товара нет в наличии. В этом случае, в соответствии с техническими особенностями работы нашего сайта, мы самостоятельно сделаем следующее:
- отменим сделанный Вами заказ;
- создадим его копию с новым номером;
- скорректируем количество товаров в этом новом заказе, учитывая фактически собранный для Вас товар.
- отменим сделанную Вами оплату по отмененному заказу (на эл.почту придет чек возврата) и сразу же проведем новую (на эл.почту придет новый чек оплаты с новым верным номером заказа);
- денежные средства за товар, который фактически НЕ будет отгружен (разница в стоимости изначально оплаченного и фактически собранного товара), будут в это же время отправлены на карту, с которой оплачивался заказ. Срок их зачисления зависит от Вашего банка.
- обо всех наших действиях в Вашим заказом мы будем отправлять уведомления на вашу электронную почту.
Если у Вас остались вопросы по оформлению заказа, Вы можете связаться любым удобным для Вас способом: позвонить, заказать обратный звонок, написать через специальную форму. Все способы связи с нами собраны на странице "Контакты" сайта.
Проверьте сами: ПЕРВАЯ ЦЕНА -это выгодно и удобно!